Бизнес-клиенты Tele2 могут объединить региональные АТС под одной учетной записью

Технологии, 15:00, 25.04.2024
Кол-центр. Звонки
Кол-центр. Звонки Фото: Tele2

Бизнес-клиентам Tele2 доступна новая функция: они могут обрабатывать поступающие на номера разных регионов звонки с помощью общей учетной записи

Tele2 запустила функцию создания единой мультирегиональной корпоративной автоматической телефонной станции. Теперь бизнес-клиенты могут обрабатывать поступающие на номера разных регионов звонки с помощью общей учетной записи – для многих компаний такое решение удобнее и дешевле, чем работа с отдельными АТС в каждом регионе.

Предложение актуально для бизнес-клиентов, имеющих филиалы в двух и более регионах. В единой учетной записи доступны все опции автоматической телефонной станции, но пользоваться ими стало еще удобнее. Компании могут распределять звонки между сотрудниками, находящимися в разных регионах, просматривать статистику обращений, переводить разговоры в текстовый формат, создавать переадресацию между филиалами с помощью короткой нумерации.

Переход на мультирегиональную систему АТС происходит бесшовно. Бизнес-клиенты получают доступ к единой учетной записи с сохранением баз данных и статистики, накопленных за время использования региональных АТС. Подключить услугу можно, оставив заявку tele2.ru.

Максим Соловьев,
коммерческий директор макрорегиона "Сибирь" Tele2:

"Примерно шестая часть наших корпоративных клиентов имеет филиальную структуру. Именно для них мы сделали нашу корпоративную АТС мультирегиональной. Новые возможности услуги позволяют быстро и удобно, в режиме одного окна, распределять задачи и обеспечивать нормальную работу сотрудников в нескольких регионах. Благодаря понятным и функциональным продуктам мы помогаем нашим корпоративным клиентам экономить время и еще эффективнее управлять бизнесом".

Корпоративная АТС позволяет организовать телефонию в офисе без дополнительных затрат
на оборудование и IT-специалистов. Компания всегда будет на связи и сможет сократить время ожидания клиентов на линии за счет одновременного приема звонков на многоканальные номера. Также с помощью АТС можно записывать и анализировать разговоры с клиентами, настраивать SMS-рассылку, проводить аудиоконференции с сотрудниками. Также корпоративным клиентам оператора доступно мобильное приложение "Tele2 КАТС" (работает на iOS и Android), позволяющее управлять корпоративной АТС со смартфона.

LjN8Jx2bb

Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл", ИНН 7743895280

Реклама.
Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей