Ипотека за 2 минуты: ЦИАН и ВТБ запустили новый продукт

Банк ВТБ и сервис для покупателей и арендодателей жилья ЦИАН запустили новый сервис "ЦИАН.Ипотека"

Банк ВТБ и сервис для покупателей и арендодателей жилья ЦИАН запустили дистанционную подачу заявок на ипотечные кредиты для пользователей сервиса "ЦИАН.Ипотека". Предварительное решение банка по кредиту предоставляется клиенту в течение двух минут.

Новый сервис позволяет направить единую анкету в несколько банков и выбрать лучшее предложение в режиме онлайн. Для этого нужно заполнить свои данные на сайте, данный процесс займет не более десяти минут.

Заявку можно отправить в любое время суток, независимо от местонахождения пользователя. После чего банк в течение двух минут предоставит ответ и предложит персональные условия по кредиту:

  • предварительно одобренную сумму,
  • размер ежемесячного платежа 
  • процентную ставку

В случае положительного решения с клиентом свяжется специалист, чтобы предоставить подробную информацию и определить дальнейший порядок действий. Для завершения сделки достаточно посетить один из офисов ВТБ.

На первом этапе заявки оформляются с целью приобретения объекта недвижимости в Санкт-Петербурге. В дальнейшем география будет расширена на все регионы России.

"ВТБ совместно с ЦИАН запустили сложные проекты: онлайн-расчет ставки и лимита в режиме онлайн, взаимодействие по API. Это требует с двух сторон гибкого подхода в управлении продуктом и разработке программного обеспечения и качественного партнерского диалога. Чем больше конкуренции, тем лучше будет потребителю финансовых услуг. Уверен, наша аудитория  оценит и проголосует выбором в пользу продуктов ВТБ", – говорит директор бизнес-юнита "ЦИАН.Финансы" Дмитрий Камалдынов.

Сервис реализован по технологии API, которая обеспечивает эффективное взаимодействие ИТ-систем партнеров по стандартизированным программным интерфейсам. Пользователям доступны все основные ипотечные программы ВТБ: кредиты на строящееся и вторичное жилье, акции "Больше метров – меньше ставка" и "Победа над формальностями", а также ипотека с государственной поддержкой.

"Сегодня основной тренд на рынке – цифровизация. Уже четверть  ипотечных заявок поступает к нам через сайт ВТБ, наши клиенты активно используют сервис электронных закладных. Кроме того, банк запустил VR-ипотеку, с помощью которой покупатель сможет удаленно через очки виртуальной реальности посмотреть квартиру в жилом комплексе у одного из наших аккредитованных застройщиков", − прокомментировал Андрей Осипов, старший вице-президент, руководитель департамента розничных продуктов.

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей