Сбой произошел в работе мобильного приложения "Тинькофф банка"

Больше всего пользователи жаловались на проблемы со входом в систему

Сбой произошел в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" 30 июня, сообщает ТАСС со ссылкой на сотрудника call-центра.

"Да, в курсе ситуации. Уже работаем над исправлением. Ориентировочно в течение часа мы решим этот вопрос", – сказал собеседник агентства.

В пресс-службе банка уточнили, что сложности могли возникнуть при входе в личный кабинет. 

Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, неполадки стали наблюдаться днем в воскресенье. Больше всего пользователи жаловались на проблемы со входом в систему (80%).

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей